Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Альтернативный старт игры v2.5.2а - Alternate Start - Live Another Life
04:29
Альтернативный старт игры v2.5.2а - Alternate Start - Live Another Life


Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод определенно для вас.Он позволяет вам пропустить его. Установив этот плагин вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина (убийцы), бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения,а также уникальные характеристики. Причем,в отличии от оригинального Скайрима,нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.
Live Another Life дает возможность другого начала игры для тех, кому надоело каждый раз бежать из Хелгена и проходить длинный начальный квест. У вас будет возможность выбрать расу и затем новую жизнь для вашего героя. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра? Перед вами множество дорог, которые отнюдь не ограничиваются упомянутыми выше. Но выбирайте осмотрительно, ибо всякий выбор имеет свои далеко идущие последствия!

 

Обновление:2.5.2a
- Исправлена ошибка автора, в предыдущей версии 2.5.2 автор забыл обновить пакеты script файлов отвечающих за старт квестов, в следствии чего квесты не срабатывали

Обновление:2.5.2
- Режим от первого лица теперь будет вынуждено включаться, при использовании обыкновенного старта игры, чтобы избежать критических ошибок, которые случаются, если запуск игры происходит когда вы в режиме от 3-го лица
- Добавлены новые mesh файлы (в bsa.) для поддержки DLC Hearthfire, если вы начинаете квест в Фермерском доме
- Добавлен новый файл ASLAL - Hearthfire Support.esp, который обеспечит поддержку для перемещения супруга(и) и до 6 детей в дом, если у вас установлен сам DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions (для тех у кого нету DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions, то файл ASLAL - Hearthfire Support.esp не устанавливайте!)
- Активатор который используется для установки выбора квеста при использовании старта "Побег из тюрьмы", должен быть отключенным, если у вас был выбран любой другой старт. В противном случае, это приведет к тому, что игрок транспортируется обратно в выбранный им начальное местоположение
- Главный квест теперь будет автономным и будет отображаться в журнале игры как "Второй шанс". Добавлено новая сценка места действия

Обновление:2.5.1a
- Исправлена неприятная ошибка в скрипте на обновление, по каким то причинам автор не вшил данный скрипт, всплывало оповещение, в котором указывалось что "Нет обновлений" при обновлении мода до новой версии 2.5.1

Обновление:2.5.1
- Автор забыл включить названия городских ворот Вайтрана для квестов

Обновление:2.5
- Произведен капитальный ремонт стартового запуска квеста, с помощью "подключения" дополнительных скриптов, выполняемых модом.
- Исправлена ??давняя ошибка с случайным квестом "Удиви меня". Теперь квест будет случайно срабатывать намного чаще, чем раньше.
- Интро сцены в тавернах "Спящий великан", "Пик ветров", и "Замерзший очаг" теперь будут проигрываться должным образом, когда выбраны эти старты в тавернах
- Дружественные фракции в локации "Пруд глаз Мары" не были достаточно великодушными, в итоге, когда игрок выходил наружу, то появлялись вампиры, которые были враждебны к игроку, когда этого не должно было быть.
- Начиная квест за солдата Имперцев или Братьев бури, не корректно назначались маркеры квеста и в итоге квест никак не заканчивался
- Исправлена ошибка когда игрок в Вайтране увидев летающего Алдуина, то Балгруф и Айрилет находились в другом месте, в Драконьем пределе, когда начинается сцена в Хелгене

Обновление:2-4-1
- Добавлен файл Alternate Start - Live Another Life.ini (обязателен к установке), для предотвращения бага, когда руки персонажа оставались в связанном состоянии, при настройке или переключении расы в настройках персонажа
- Стартовый вариант при побеге из "Старой тюрьмы", был удален
- Синхронизированы все изменения и исправления которые были включены в новую версию неофициального патча USKP 2.0.5 и выше

Обновление:2-4-0
- Начальная точка квеста побега из тюремной камеры, была перенесена в Заброшенную тюрьмю в Истмарке. Через дорогу/реку от Форта Амол. Это было сделано для обеспечения доступа к новым стартам.
- Старт квеста из фермерского дома был перемещен на новый земельный участок севернее Рорикстеда. Название фермерского домика переименовано и теперь значится как ферма "Привал Шоель". Внутренний интерьер не затронут, так что нет никакой необходимости беспокоиться о потере вещей внутри дома.
- Все данные игровых фракций были удалены. Отношения фракций теперь будут поддерживаться исключительно из скриптов из DLC.
- Стартовые заметки в журнале, о прибытии в Хелген были удалены, и первоначальные заметки о расспросах о военных слухах были удалены. В целях достижения запуска квеста, идите в таверну и спросите о слухах у трактирщика. Один из них теперь будет заниматься операциями в Хелгене.
- Удалено несколько неиспользуемых файлов тихих голосов, которые слышались вокруг.
- Добавлен новый старт: Эрик Убийца - друга детства. Доступно только для Нордов.
- Добавлен новый старт: Побег из клетки.
- Добавлен новый старт: Трэлл чернокнижника.

Обновление:2-3-7
- Теперь можно выбрать старт игры за Данмера без всяких конфликтов, все исправлено, можно сделать выбор где начинать, в Виндхельме или в Вороньей Скале (если установлен DLC Dragonborn)
- Старт игры за Данмеров в предыдущих версиях не правильно стартовал из за инициализации DLC Dragonborn, это приводило к тому, что многочисленные квесты на Солстейме не начались должным образом, когда они должны были быть, теперь это исправлено, но не может быть применено, поскольку некоторые квесты можно было начать с помощью других средств. Если вы хотите, чтобы квест сам стартовал, просто плывите на лодке в Воронью Скалу и там переключатель квестов сам стартует и все сделает за вас.
- Теперь вариант старта в таверне будет предлагать вам начать в Вороньей Скале, если установлен DLC Dragonborn, работает для любой расы.
- Несколько старых скриптов, которые должны были очищены давным-давно, были наконец то удалены.
- Тёмный Сэм теперь будет иметь в своем инвентаре предметы, как и должен был иметь в оригинале игры, после того, как вы придете в Хелген.
- Произведена синхронизация с исправлениями которые будут в будущем неофициальном патче USKP 2.0.4.

Начало главного квеста:
Skyrim предлагает разные возможности для начала главного квеста, даже если отыграть стандартный хелгенский сценарий. Появление Алдуина не заставляет следовать главному квесту после Хелгена. Так что этот мод дает механизм, позволяющий "обойти" старт в Хелгене и встречу с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать, когда вы решите заняться спасением мира. Так что не нужно специально избегать главного квеста, можно просто не выполнять.
Когда вы начнете игру (это касается большей части стартовых возможностей), вам будет предложено выяснить, правдивы ли слухи о военных приготовлениях в Хелгене. Расспросите людей, они укажут, куда вам идти дальше. В конце концов расследование приведет вас в лагерь близ Хелгена, где вы увидите Алдуина. Здесь на деле начинается главный квест, и вы можете пойти к ярлу Вайтрана, а можете отыскать обгоревший труп и идти в пещеру с Ралофом и Хадваром.
Пока что такое начало может показаться несколько натянутым, но в будущем планируется совершенствовать эту ветвь повествования.
Выбор старта в лагере полностью убирает всю начальную последовательность, поскольку вы немедленно встретите Алдуина. Выбор Гражданской войны и вовсе позволяет обойти все это, так что вам не понадобится даже идти к Хелгену.
Выбор такого же начала, как в базовой игре, не меняет стартового квеста - он совпадает с оригинальным

Варианты альтернативных стартов:

Данмер Беженец (Виндхельм) (только в v2.3.3 и выше)
- Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
- Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
- Примечание - спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала) (только в v2.3.3 и выше)
- Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
- После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
- Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства (только в v2.3.3 и выше)
- Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
- Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
- Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
- Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
- Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
- Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
- Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
- Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
- Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
- Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
- Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
- Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
- Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
- Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. - Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
- Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
- Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
- Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
- Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
- Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
- Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
- В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
- Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
- Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
- В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
- Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
- Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
- Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
- Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
- Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
- Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
- Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
- Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик'рский воин
- Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
- Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:
-
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 2.5.2а по основной ссылке)
- Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
- DLC Dawnguard или Dragonborn по желанию (в новой версии мода начиная с 2.3.х есть новые старты игры требующие установленные DLC)
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы
- Неофициальный патч USKP 2.0.6 и выше

Важно:
Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить.
Камера вида от 3-го лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:
Поместите Alternate Start - Live Another Life.esp и Alternate Start - Live Another Life.bsa в папку Data
Активируйте мод в лаунчере
Если у вас установлен DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions, то также установите файл ASLAL - Hearthfire Support.esp, для тех у кого нету DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions, то файл ASLAL - Hearthfire Support.esp не устанавливайте!
Для удаления мода просто удалите вышеупомянутые файлы из папки Data

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться,что главный квест игры был запущен.Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей",иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)




Вопросы и решения:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher

Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это :P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры
Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не ниже 1.5.24. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.32.0.8 и выше Видео обзор мода от MrMaximus (Сергей Трофимов) специально для Gamer-mods.ru Ставим лайки и подписываемся на YouTube По основной ссылке версия мода v2.5.2а для версии игры 1.9.32.0.8
По дополнительной ссылке ниже версия мода v2.3.0 для версии игры 1.8.151.0.7 (на 3 квеста меньше, смотрите описание ниже)


Скачать версию мода v2.3.0 для версии игры 1.8.151.0.7 можно здесь 22 mb

Категория: Моды для Skyrim | Просмотров: 818 | Добавил: owodyygi2207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: