Данный мод добавляет множество новых анимаций стоек с оружием, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде присутствует 20 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для двуручников, для одноручников и конечно же стойки в режиме скрытности! Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!
Обновление:1.2b
- Структура папок в архиве полностью переделана, соответственно обновлены все папки для установки через NMM менеджер, все папки с вариантами анимаций переименованы
- Добавлены новые модули анимаций свободных стоек с оружием, модуль 20 #Stand# и 4 варианта
- Отрегулированы все варианты анимаций с одноручным оружием
- Отрегулирована анимация с луком в режиме простоя и добавлена анимация с луком в режиме пешего хода
- Отрегулирована анимация с луком в беге спринт
- Отрегулирована анимация оснащения и убирания арбалета в режиме простоя
Обновление:1.2а Reborn
- Обновлений и изменений и исправлений очень много, перечислять все нет смысла, автор полностью переработал весь мод, но если вкратце, то исправлены все баги которые присутствовали в анимациях, что то удалено, что то добавлено, в общем все варианты новых стоек показаны на скриншотах и в видео и самое главное не забудьте удалить все файлы от прежней версии, что удалять показано на скринштах
Требования:
- Нет
- FNIS не требуется (если вы используете скелет xp32, то FNIS нужен)
При обновлении с предыдущей версии 1.2a Reborn до v1.2b Reborn:
- Просто установите новую версию поверх с заменой всех файлов
При обновлении с предыдущей версии 1.4.82 до v1.2b Reborn:
- При обновлении обязательно удалите все файлы указанные на скриншоте по адресу Data/meshes/actors/character/animations или ориентируясь на файлы из архива и установите новую версию, иначе старые файлы будут конфликтовать с новыми
- Какие файлы удалить:
по адресу Data/meshes/actors/character/animations
по адресу Data/meshes/actors/character/animations/dlc01
Что в архиве:
01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01 и 02 sneak 02)
03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01 и 04 karate 02)
05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 archer, 07 ranger, 08 ranger_fq)
09 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 09 2hm_slayer и 10 2hm_warrior)
11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer и 12 2hw_warrior)
13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием (модуль 13 1hm_guardian, 14 1hm_guardian_non fist, 15 1hm_duelist, 16 1hm_duelist_non fist, 17 1hm_weapon master, 18 1hm_weapon master_non fist, 19 ninja)
20 #Stand# - это категория анимаций свободной стойки (модуль 20 stand male, 21 stand_female, 22 stand extra male, 23 stand_female extra)
Установка через NMM:(очень рекомендуется)
- Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок
Установка вручную:
Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, чтобы потом можно было вернуть в случае если вам не понравится что либо или случайно удалите какой нибудь файл анимации
В общем архиве есть различные варианты стоек, в папке Fomod есть скрины которые соответствуют каждому варианту стоек
Вручную выберите нужную стойку соответствующую скриншоту (есть всё в архиве) и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, таким же образом можете менять варианты стоек
Удаление:
Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations
Важно!!!
- Если вы используете скелет xp32, то FNIS нужен, после того как установите анимации, то зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior" и вообще автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи чтобы не было проблем с анимацией
|