Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Фикс дистанции удара по объекту v2.2 - Melee Weapon Range Fix
04:46
Фикс дистанции удара по объекту v2.2 - Melee Weapon Range Fix


Все наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы находитесь от "ударяемого" объекта на приличном расстоянии и у вас короткий меч, то вы спокойно можете нанести удар по этому объекту (смотрите скриншоты для наглядности). И опять пример, есть два варианта оружия, короткое и длинное и почему то при нанесении удара по объекту с одного и того же расстояния вы можете попасть по объекту как с коротким оружием в руке, так и с длинным оружием, но как это возможно если у вас короткий меч в руке и расстояние между ГГ и объектом 2 метра.

Обновление:2.2
- Обновлён вариант "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn",исправлены мелкие недочёты и откорректированы расстояния дальности атаки

Обновление:2.0
- Изменена и сокращена дальность атаки для Вампиров,Драугров,Скелетов,Дремор до более реалистичной дистанции с 96 до 64
- Морозные Тролли теперь имеют дальность атаки такую же как и обычные Тролли - 128
- Дальность атаки Оборотней уменьшена с 150 до 140
- Дальность атаки Медведя-оборотня уменьшена с 150 до 140
- Дальность атаки грязекрабов отредактирована с 150 до 64 (было 60 в версии 1.2)
- Дальность атаки Медведей уменьшена с 124 до 85
- Мод теперь имеет 4 варианта "Скайрим с Dawnguard + Dragonborn","Скайрима без DLC","Скайрим с DLC Dawnguard","Скайрим с DLC Dragonborn"

Журнал изменений:
- Изменена и сокращена дальность атаки грязекрабов до более реалистичной дистанции
- Фикс должен быть полностью совместим с другими модами на добавление существ
- Удалены бесполезные avif значения(диапазон области вокруг точки видимого объекта),теперь мод содержит только соответствующие значения дистанций

Подробнее:
- Автор данного мода,скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия
- Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия
- Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным,это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта,то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично
- Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою,чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей
- Никаких изменений для оружия в этом моде нет
- Расчёт диапазона основан на элементарной механике

 

Сравнение дальности атаки с оружием:

Ваниль:
- Безоружная атака: 96 (1.39m)
- Кинжал: 98 (1.41m)
- Удар щитом: 141 (2.03m)
- Одноручное оружие: 141 (2.03m)
- Двуручное оружие:183 (2.64m)

С модом:
- Безоружная атака: 64 (0.92m)
- Кинжал: 71 (1.02m)
- Удар щитом: 80 (1.15m)
- Одноручное оружие: 101 (1.46m)
- Двуручное оружие:131 (1.89m)

Требования:
Нет
DLC Dawnguard (по желанию, патч в архиве)
DLC Dragonborn (по желанию, патч в архиве)

Совместимость:
Совместимы практически с чем угодно.Если у вас есть моды,которые изменяют боевое расстояние,поместите их ниже в порядке загрузки,чем данный фикс
С DLC Hearthfires мод совместим во всех вариантах

Как обновится с v1.2 до v2.0:
- Обязательно удалите файл WeaponRangeFix.esp из папки data в игре и установите новую версию мода

Установка:
В архиве 4 папки:
1.Вариант "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn"
2.Вариант "Skyrim только с DLC Dawnguard"
3.Вариант "Skyrim только с DLC Dragonborn"
4.Вариант "Skyrim без DLC Dawnguard и Dragonborn"
Устанавливать только один из четырёх вариантов!!!
Поместить папку data в корень игры и активироватьв лаунчере

Внимание!!!
В варианте "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn" находится только один esp. файл
В остальных 3-х вариантах находятся по 2 esp. файла



Категория: Моды для Skyrim | Просмотров: 513 | Добавил: owodyygi2207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: