Главная »
2014 » Сентябрь » 29 » Физика плавного движения для игрока v1.1- Player physics - Acceleration - Friction
05:19 Физика плавного движения для игрока v1.1- Player physics - Acceleration - Friction |
Вы когда нибудь замечали что в игре Скайриме плохо проработана физика движения игрока,а точнее когда игрок бежит,то при "торможении" происходит резкая остановка и игрок встаёт как столб "вкопанный",а по идее,по природе,когда человек бежит,то при остановке он ещё проделывает короткий путь торможения с небольшим шагом вперёд,это происходит инерция
Данный эффект плавного торможения после бега реализован практически во всех играх,но в Скайриме этого нет
Автор данного небольшого фикса изменил физику "остановки" после бега и теперь вы не будете резко останавливаться,а будет эффект плавного торможения при остановке с небольшим плавным сдвигом вперёд
Так же будет изменён эффект мягкого приземления когда вы совершаете прыжок с какой либо высоты при беге,проще говоря вы будете видеть как игрок так же при приземлении делает небольшой сдвиг вперёд
Все эти эффекты хорошо отображаются при виде от 1-го лица и так же от 3-го лица,но от 1-го лица реалистичнее
На словах трудно это объяснить и на скриншотах этого не показать,но все наверняка знают этот эффект плавной остановки при беге
По большому счёту ничего особенного в этом фиксе нет,но всё же это добавляет реализма в игру
На заметку:
Все эти эффекты плавного смещения при остановке и в прыжке работают только в режиме бега,так как в спокойной ходьбе человек и так нормально останавливается и сила тяжести тело вперёд не смещает
Требования:
SKSE любой версии
Установка:
Поместить файл playerphysics.dll в папку Plugins в игре по адресу SkyrimDataSKSEPlugins
Или всю папку data из архива в корень игры
Посмотрите небольшое видео и обратите внимание на плавное торможение со смещением в сторону
|
Категория: Моды для Skyrim |
Просмотров: 391 |
Добавил: owodyygi2207
| Рейтинг: 0.0/0 |