03:30 HDT физика и анимация оружия на теле v0.2а - HDT Equipment | |
Обновление:0.2a +опциональные варианты физики. Обновление:0.2a Обновление:0.2 Требования: Рекомендации: Совместимость: В будущем: Известные проблемы: Что в архиве: В архиве 4 варианта мода: плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux, есть полная поддержка физики груди и ягодиц, поддержка физики оружия у NPC. Не зависит от типа скелета, главное наличие в последнем поддержки TBBP. минусы: из-за задействования физики у ВСЕХ NPC - будет падение производительности (на сколько - зависит от вашего железа), нет поддержки парного оружия. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета и не меняется! № 2 - Версия несменная 0.2a [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+скелет ванильный (без необходимости установки скелета и БЕЗ TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кто хочет оставить в игре ВАНИЛЬНЫЙ скелет, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кому НЕ нужна физика груди и ягодиц TBBP , этот вариант ее не поддерживает . Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC. плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux,, скелетов, поддержка физики оружия у NPC. Не требует наличия никакого стороннего скелета. минусы: нет поддержки парного оружия, нет поддержки физики груди/ягодиц. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета (ванильного) и не меняется! № 3 - Версия несменная 0.2 [поддержка Dual Sheath Redux+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет ТОЛЬКО XPMSEv2] - вариант для тех, кто хочет иметь полную поддержку парного оружия Dual Sheath Redux, поддержку физики груди и ягодиц TBBP. Работает у ГГ и у всех NPC. плюсы: ГГ и все NPC будут иметь физику груди/ягодиц, физику оружия и поддержку физики у парного оружия (с использованием Dual Sheath Redux). минусы: падение производительности на слабых (иногда и не очень) машинах, для парного оружия должен быть обязательно установлен Dual Sheath Redux. Требует обязательного наличия только скелета XPMSExtended v2 , с 1.93а работать не будет + получите сильнейшие просадки, так как делался вариант под этот скелет. Ограничен одним вариантом расположения оружия. № 4 - Версия для крафта "Оружейной перевязи" на дубильном станке 0.2a [DSR+5вариантов+ГГ и избранные NPC+скелет любой+независимость от наличия TBBP] - наиболее гибкий и производительный вариант, наименее влияющий на нее, так как задействует физику оружия только у ГГ не затрагивая всех НПС, НО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ У ТЕХ НПС, КОТОРЫМ ВЫ ДАДИТЕ ОДЕТЬ "Оружейную перевязь" ! Они эти перевязи чудесно носят, проверено даже на Серане. Причем разным НПС можно одеть разные варианты расположения оружия. Проверено!. Работает с любым скелетом, с любым расположением оружия, полной поддержкой TBBP, причем если у вас уже был настроенный так , как вам хотелось файл физики груди и ягодиц - то он таким и останется, данный вариант мода его Не перезаписывает и не затрагивает физику данных мест! Имеет полную и поддержку Dual Sheath Redux причем с РАЗНЫМ расположением оружия и позволяет менять это расположение во время игры не выходя из нее независимо от варианта расположения установленного скелетом!, дает возможность скрафтить 5 видов оружейных перевязей (невидимых!): - один без поддержки Dual Sheath Redux, расположение креплений одноручный меч и колчан на спине 4 варианта с ПОДДЕРЖКОЙ Dual Sheath Redux и таким расположением точек крепления оружия: - колчан на спине, мечи по-бокам; - колчан на поясе (на попе), мечи по-бокам; - колчан на поясе (на попе), мечи на спине; - колчан и мечи на спине. Практически единственным существенным минусом является отсутствие поддержки всех игровых NPC, но в тоже время это позитивно скажется на производительности. И возможно для кого-то - необходимость крафта. _______________________________________________________________________ Установка:(через NMM менеджер архив не установится, только вручную) Важно: установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего 4, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые я хотел подробно расписать , дабы вам легче было подобрать подходящий именно ВАМ ! Ни ФНИСа ни подобного мод не требует! Требования просты - только физика HDT Physics Extensions v14.28 как обязательный компонент, и опционально - DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.
Опциональные варианты (установить перезаписью поверх основного варианта): Альтернативная физика оружия (более свободное движение) - тип 01 для версии БЕЗ крафта с ВНИЛЬНЫМ скелетом (версия в описании под № 2) Альтернативная физика оружия (более свободное движение) - тип 01 для версии "оружейная перевязь с Крафтом на дубильном станке" (v0.2a+) (версия в описании под № 4) | |
|
Всего комментариев: 0 | |