Данный мод добавит в игру довольно таки необычный,переносной дом,скорее крепость
Крепость содержится в Двемерском кубе и эту крепость дом можно установить в любом месте Скайрима,где достаточно пространства для размещения
Так же,вам будет предоставлено кольцо,при помощи которого можно в любой момент переместиться в крепость и обратно
В крепости есть все для комфортной жизни - кузница со всеми необходимыми дополнениями к ней,манекены,стойки для оружия,алхимическая и лаборатория для зачарований
Помимо этого,вы можете нанять повара,дневного и ночного сторожа,поселить 2-х гостей,а так же мужа или жену
То есть,это 6 ваших спутников.Нужно их уволить,перед тем,как нанимать на новую должность
Обновление:4.1
- Сделана реконструкция освещения и эффектов
- Исправлены сбои с манекенами манекены
- Исправлен AI пакет повара
- Изменен/добавлены некоторые предметы для "беспорядка"
- Переработана область кузницы и добавлена плавильня
- Добавлены контейнеры для хранения вещей
- Исправлен баг с супругами
- Добавлена музыкальная шкатулка и модифицирована главная гостиная
- Добавлена ванная с активаторами воды
- Кольцо не работает возле городов,чтобы избежать сбоев
- Добавлены новые одежды,при приеме на работу шеф-повара и охранников ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Наряды при смене изменятся навсегда,выберите "Нет",если вы неуверены
- ESP файл очищен от всех грязных правок
Обновление 2.1:
- Компаньоны теперь заходят в крепость без увольнения
- Если попросить жителя крепости покинуть ее,он вернется в свою дефолтную локация(это не касается текущего компаньона)
- Все обитатели крепости становятся бессмертными
- Добавлены новые предметы интерьера
- Подправлены AI пакеты
Что нужно сделать, чтобы получить эту крепость?
- Для начала вам нужно будет найти "Кольцо Возвращения" (смотрите видео и скриншот)
- Локация с кольцом находится восточнее Виндхельма,очень близко к Кургану Ингола,вам нужно обнаружить скелет,кольцо в инвентаре у скелета
- Наденьте кольцо в любом выбранном вами месте и только когда окажитесь внутри крепости активируйте чтобы крепость зафиксировалась на месте
- Крепость,после размещения,будет иметь маркер на карте
- Все хранилища внутри крепости не респаунятся
- Крепость не имеет автосохранений как при входе,так и при выходе (не рекомендуется сохранятся внутри крепости быстрым сохранением!!!)
- В крепости у вас будет личный бард у которого вы сможете заказывать песни (если бард "глючит",то прекратите с ним разговор и заведите разговор заново)
- В крепости есть активаторы воды,вы можете включать и выключать их с помощью рычагов
На заметку:
- Если куб вызова крепости не работает,выкиньте его и возьмите снова
- Если бард "глючит",то прекратите с ним разговор и заведите разговор заново
При обновлении с предыдущей версии:
- Убедитесь в том,что Башня ДЕМОНТИРОВАНА перед обновлением
Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и активировать плагин в лаунчере
|