Путешествую в Скайриме и исследуя различные локации вы не задумывались над тем, почему вы находите Имперские септимы глубоко в Древних Нордских курганах или Двемерских руинах? Почему монеты в Скайриме называются "Золотые" вместо "Септимы", как и в предыдущих частях Elder Scrolls? Данный мод имеет цель устранения этих не стыковок и более того...Новые виды монет и замена старых золотых на септимы. Этот мод является официальным продолжением и переработкой оригинального мода "Skyrim Coin Replacer" и полностью автономный.
Обновление:1.2.1
- Внесены небольшие корректировки в уровневые списки фалмеров, то есть у фалмеров теперь вы будете меньше находить монет "Думаков", если у вас имеется выученный перк "Золотоискатель"
- Внесены обновления по размещению монет в мире игры, в соответствии с последними обновлениями и исправлениями из неофициального патча USKP 2.0.6 и выше
- Мелкие правки в переводе
Обновление:1.2
- Повторно изменены текстуры и карты нормалей для монет "Харальд" и "Думак" (DXT1 и DXT5) с множественными отображениями
- Добавлена новая серебряная монета "Ульфрик",вес 0,цена 2.Вам потребуется хорошее мастерство красноречия,чтобы получить эти новые монеты
- Добавлен рецепт для переплавки 75 "Ульфриков" в 1 серебряный слиток в плавильне
- Добавлена новая заметка - "Указ о монетах" и разбросанные "Ульфрики" в квартале кузнецов в Виндхельме
- Добавлен новый дневник - "Дневник Oенгула Наковальни"
- Добавлен новый сундук (без респауна) в "Зал Мертвых" в Виндхельме с "Ульфриками" внутри
- Добавлена новая заметка - "Примечание Дельвин" в таверне «Буйная фляга»
- Удалены ошибочные мета-файлы из архива
Основные возможности:
* Поддержка всех 3-х официальных DLC
* Теперь вместо "Золотых",вы будете находить "Септимы"
* В Древних Нордских курганах и у их обитателей(Драугров) вместо "Септимов" будут "Харальды"
* В Двемерских руинах и их обитатели (Фалмеров) вместо "Септимов" будут "Думаки"
* Монеты "Ульфрики" и связанные с ними книги,теперь лежат и могут быть найдены в Виндхельме.Ходят слухи,что воровская гильдия имеет планы для новой чеканки монет
* Монета "Харальд" будет эквивалента 3 "Септимам" и 75 "Харальдов" можно переплавить в плавильне,чтобы изготовить Серебряный слиток
* Монета "Думак" будет эквивалента 5 "Септимам" и 75 "Думаков" можно переплавить в плавильне,чтобы изготовить Эбонитовый слиток
* Монета "Ульфрик" будет эквивалента 2 "Септимам" и 75 "Ульфриков" можно переплавить в плавильне,чтобы изготовить Серебряный слиток
* Все эти монеты могут быть подарены детям или супругам
* Монеты "Харальд","Думак","Ульфрик" невесомы и не могут быть использованы непосредственно в магазинах при покупке товаров.Торговцы общих товаров будут покупать эти монеты как предметы для коллекционирования или кузнецы будут покупать их переплавки в слитки
Разное:
- Этот мод тщательно вычищен,все изменения из неофициальных патчей были внесены в данный мод.Неофициальные патчи не требуется для работы,мод в настоящее время не используют скрипты
Известные проблемы/Ограничения:
* Если вы используете мод SkyUI,то новые монеты "Ульфрики","Харальды","Думаки",будут иметь иконки слитков из-за того,что монеты могут переплавляются.Иконка для монет,используемая в SkyUI,ограничена по форме id и я ничего не могу сделать чтобы изменить иконку
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard (для варианта мода с DLC Dawnguard - Dragonborn)
- DLC Dragonborn (для варианта с мода DLC Dawnguard - Dragonborn)
- Если у кого нет этих DLC Dawnguard - Dragonborn,то устанавливайте вариант "Без DLC Dawnguard - Dragonborn"
Установка:
Установка через NMM менеджер не поддерживается,только вручную
В архиве 2 варианта мода "С DLC Dawnguard - Dragonborn" и "Без DLC Dawnguard - Dragonborn"
Выберите 1 из 2-х вариантов в зависимости от того,инра у вас без DLC Dawnguard - Dragonborn или с ними
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data в Data),подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Внимание!!! в варианте мода "С DLC Dawnguard - Dragonborn" есть файлик meta.ini, не ставьте его, забыл удалить из архива, он игре и моду не нужен!!!
Вопросы и ответы:
Q.Почему монеты названы "Харальд","Думак" и "Ульфрик"?
A.Эти названия монет были использованы в оригинальном моде,я не вижу причин чтобы изменить их названия.Описания для каждой монеты можно найти здесь,здесь и здесь
Q: Будут ли другие моды также использовать новые монеты?
В: Если в модах имеются левел списки,то монеты будут выпадать из существ,однако любые статически размещенные монеты или кошельки с монетами не будут изменены,некоторые патчи для совместимости с основными модами,такими как Falskaar и Wyrmstooth будут выпущены со временем
|