Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Тёмные подземелья нордов v1-1-4 - Dark Dungeons
02:27
Тёмные подземелья нордов v1-1-4 - Dark Dungeons


Модификация, которая удаляет источники освещения из мест, в которых их просто не может быть - из древних гробниц нордов.

 

СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
- Исправлена неправильная структура папок в архиве - скачать заново и переустановить. Версия мода осталась прежней.
- Мод НЕ СОВМЕСТИМ с ELFX.
- Добавлено описание известных проблем.

Подробнее:
Задумывались ли вы...

"Во имя Исмира, почему эта свеча до сих пор горит?"
"Почему этот свет появляется из ниоткуда?"
"А подземелья не так уж плохи..."
"Да тут достаточно света, чтобы жить!"
"Надо признать, у драугров получилась прекрасная гостиница."

Если да, этот маленький мод - для вас. С его помощью вы избавитесь от того парня, который перед каждым визитом Довакина проходится по всем нордским подземельям Скайрима, разбрасывает по округе серу и зажигает свечи. Мод не изменяет систему освещения в целом, источники освещения будут удалены только из древних гробниц, мод не затрагивает подземелья и пещеры, в которых можно встретить бандитов/Соратников/ и др.

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Все DLC (Не затрагивает подземелья из Dawnguard и Dragonborn)
- ENB (Также совместим с Dark Dungeons for ENB)
- Realistic Lighting Overhaul
- Любой мод на освещение, который НЕ ДОБАВЛЯЕТ/УДАЛЯЕТ источники освещения в нордских гробницах

Не совместим:
- Enhanced Lights and FX - Улучшенное освещение и эффекты
- С любым модом, который изменяет файлы в meshes/dungeons/nordic/catacombs/smhalls

Известные проблемы:
Ветреный Пик:
- Отсутствие света/теней от бандитского костра перед входом в подземелье
- Неправильный рендеринг секций S-образного тоннеля
- Странный световой эффект у жаровни, стоящей перед воротами

Установка:
Через NMM или вручную. Поместите содержимое архива в игровую папку Data и активируйте .esp в лаунчере.

Категория: Моды для Skyrim | Просмотров: 426 | Добавил: owodyygi2207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: