Этот мод был разработан для улучшения прекрасных пейзажей Скайрима. В игре есть много областей, в которых вообще нет никаких трав, у Bethesda возможно были свои причины для того, чтобы не добавлять травы (в основном это связано с проблемами "отсечения"), но Скайрим, это игра в которой можно добавлять все что угодно...В результате автор данного мода добавила новые виды травы/цветы во всем игровом мире. Эти ресурсы содержат совершенно новые текстуры трав. Это не только сделает игру более живой, но также добавит большего разнообразия в флору Скайрима. Этот мод не похож на другие "травяные" моды. Другие моддеры уже редактировали и изменяли существующие игровые травы, чтобы сделать их более плотными, но поскольку данный мод ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЕ ТРАВЫ, это сделает его совместимым практически со всеми другими модами на траву.
Обновление:2-0-0
- Полностью переделаны все виды трав,чтобы выглядели более естественными
- Переделаны все текстуры и цвет трав,чтобы соответствовали окружающей среде Скайрима
- Отредактированы меши одуванчиков и теперь они выглядят лучше
- Улучшена видимость большинства видов цветов которые находятся в различных локациях
- Удалены сорняки с фермерских участков,они вызывали отсечения стыков на дорогах по направлению в Вайтран
- Удалены из архива опциональные варианты плотности и насыщенности травы,за ненадобностью,теперь в архиве все только самое нужное
- В мод включен теперь собственный файл Unique Grasses.ini содержащий нужные настройки (описание читайте ниже)
- Добавлены два новых типа травы в Предел
- Добавлен новый авторский файл ForestGrass01.dds
- Отредактирован файл clover.nif (трава клевер) в городах
- Добавлены ??водные растения на берегах озер и рек: Кошачий хвост,подводная трава,камыши,сорняки,так же добавлена тина на мелких камушках в руслах рек
- Добавлены 3D осиновые листья напочвенного покрова.Они добавляют атмосферности в локации Рифта
- Добавлены сломанные ??сосновые ветки которые будут валяться на земле
- Добавлены некоторые улучшения покрытия почвы в локации Рифта.Виноградная лоза,ветви и маленькие растения
- Добавлены ??два типа клевера в лесных зонах.Это плотная трава,но выглядит очень красиво (опциональный вариант,по дополнительной ссылке)
- Добавлен ??плющ,найти можно на каменных стенах в городах и на земле слишком Bethesda
- Добавлены ветви ??хвои на земле
- Добавлены улучшения напочвенного покрытия в лесных зонах
- Добавлен опциональный вариант "Осенняя листва на земле" (по дополнительной ссылке)
Подробнее:
- Этот мод,вероятно будет "потреблять" ресурсы и производительность игры будет зависеть от вашей машины
- Мод добавляет множество новых трав и новых травяных текстур,которых никогда не было прежде
- Все новые травы и цветы не могут быть собраны как ингредиенты,это для атмосферности
- В игре будут новые виды трав и около 22 вида растений,Пырей,Купена,Анемон,Зимний Аконит,Одуванчики,Рябчик и так далее
- Базовые текстуры трав идут в 3-х вариантах - 512x512 для слабых машин,1024х1024 для средних машин и 2048х2048 для тех сильных машин
Известные проблемы:
- Так как данный мод увеличивает и расширяет травы и текстуры,могут быть некоторые потери в определенных объектах,трава может расти сквозь половицы,это неизбежно из-за игрового движка
Требования
- Нет
Совместимость:
- Flora Overhaul - Капитальная переработка флоры - прекрасно работает с "Летним вариантом",не рекомендуется использовать с "Осенним вариантом"
- ULTIMATE LUSH OVERHAUL - Пышный Скайрим
- Lush Trees and Grass
- Glorious Grasses
- SkyRealism - Реалистичная трава
- Grass and Grass
Не совместимость:
- Dat Grass - Объёмная и пышная трава
- Beautiful Landscapes - Skyrim Grassification Project
- Grass on Steroids - Трава на стероидах (пока не совместим,автор потом сделает совместимость)
Описание папок в архиве:
- 01 - Textures High - Высокое качество текстур 2048х2048 для сильных машин
- 01 - Textures Medium - Среднее качество текстур 1024х1024 для средних машин
- 01 - Textures Performance - Нормальное качество текстур 512x512 для слабых машин
- 02 - Density Default - Плотность и высота травы по умолчанию (на дорогах будет трава)
- 02 - Density Default No Roads - Плотность и высота травы по умолчанию (на дорогах не будет травы)
- 02 - Density Less Dense - Плотность и высота травы маленькая (на дорогах будет трава)
- 02 - Density Less Dense No Roads - Плотность и высота травы маленькая (на дорогах не будет травы)
Описание папок архива с опциональными вариантами:(скачивать по дополнительной ссылке,по желанию)
- Mindflux Grass - Расширение травы (смотрите скрин)
- Mindflux Clover - Добавление клевера (смотрите скрин)
- Fall Forest Leaves Texture - Добавляет новую расширенную листву на земле (смотрите скрин)
Установка:
Мод имеет несколько опций,размеры Текстур и плотность травы и нет травы на дорогах,поэтому весь мод укомплектован в один установщик.Настоятельно рекомендуется устанавливать мод с помощью NMM менеджера (можно и вручную,описание папок в архиве читайте выше)
Ручная установка:
1.Сначала установите один из 3-х вариантов "01",содержимое поместите в папку Data в игре и подтвердите слияние папок и замену файлов
2.Далее,установите один из 4-х вариантов "02",содержимое поместите в папку Data в игре(читайте описание папок) и подтвердите слияние папок и замену файлов
3.Активируйте в лаунчере
4.Этот мод имеет свой собственный настраиваемый файл Unique Grasses.ini в котором прописаны нужные значения за исключением строки iMinGrassSize= xxx,которую вам нужно будет вписать вручную с подходящими для вас параметрами например iMinGrassSize=20
5.По дополнительной ссылке можете скачать опциональные варианты травы и установить поверх основного мода с заменой файлов (описание опционалок читайте выше)
На заметку:
Если вы устанавливали предыдущую версию мода и прописывали значения в файле Skyrim.ini,то можете сделать сброс этих значений в лаунчере,просто обновив настройки графики и все(файл Skyrim.ini находится по адресу "Мои документы"/"My Games"/"Skyrim")
Данный мод протестирован только на значениях по умолчанию 'iMinGrassSize=20'. Однако,это не означает,что он не работает с другими параметрами
Рекомендуемые значения в файле Unique Grasses.ini:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bDrawShaderGrass=1
bGrassPointLighting=1
b30GrassVS=1
iMaxGrassTypesPerTexure=8
iMinGrassSize=20
|