Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Воскрешаем мёртвых v10-0 - Resurrection
03:02
Воскрешаем мёртвых v10-0 - Resurrection


Как обидно было когда какой либо персонаж умирал, так же очень обидно когда квестовый персонаж случайно попадал под раздачу и тоже погибал. В таких случаях мы не в силах были ничего сделать, но данный мод всё исправит, у вас появится новое заклинание "Воскрешение".

Обновление:10-0
- Исправлены баги с компаньонами и еще кое какие конфликты с перемещением инвентаря у воскрешаемых
- Теперь мод идет в 2-х файлах bsa. и esp. (сделайте удаление мода как описано ниже перед обновлением)
- Поправлен перевод

Обновление:9-0
- Добавлена возможность для воскрешения игровых лошадей
- Так же появилась возможность воскресить Синдинга (Синдинг это норд-оборотень,посаженный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки)

С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья,основанный на размере очков умения магии школы восстановления ГГ:
- 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.

Подробнее:
- При входе в игру после установки мода у вас появится окошко с выбором, что добавить в игру, книгу заклинаний, свиток заклинаний или оба варианта мразу
- Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. Всё можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс.
- Один свиток свободно лежит на столе Фаренгара в Вайтране

Принцип работы:
- После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", заклинание появится в разделе магии Восстановления.
- Заклинание можно применять с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению
- Когда воскрешаемый NPC был врагом,то врагом и воскреснет,если другом - то другом
- Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения воскрешения, весь инвентарь возвратится воскресшему

На заметку:
- Не тратьте свитки на животных (кроме лошадей,лошадей теперь можно воскресить) или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" работает только на трупах людей и лошадях.
- Кучку пепла также оживить не получится. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.

Ошибки:
Персонаж воскрешаемый в игре уже мертвым, может не воскреснуть,так задумано разработчиками.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили Одежду которую NPC имеют по умолчанию,при воскрешении получат обратно в инвентарь,даже если она была уже извлечена ранее с трупа

Обновление с версии 9-0 до версии 10-0:
Выбросьте книгу или свиток заклинаний из своего инвентаря или продайте, в общем избавьтесь
Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
Удалите следующие файлы WIDeadBodyCleanupScript.pex, fcteresurrectscr.pex, fcresurrectquestscr.pex по адресу Data/Scripts
Удалите следующие файлы fcteresurrectscr.psc, fcresurrectquestscr.psc по адресу Data/Scripts/Source
Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
Желательно сохранение очистить от скриптов с помощью програмки "Чистка скриптиов в сохранениях"
Установите новую версию мода 10-0 и играйте

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Категория: Моды для Skyrim | Просмотров: 481 | Добавил: owodyygi2207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: